Китай Свежие плоды снежной груши - производитель и поставщик сладких, вкусных, сочных и тонких кожных покровов и полной мякоти |Хомистар

Свежие плоды снежной груши — сладкие, вкусные, сочные, с тонкой кожицей и полной мякотью

Свежая снежная груша сладкая и холодная, содержит яблочную кислоту, лимонную кислоту, витамины B1, B2, C, каротин и т. д., она производит жидкость, увлажняет сухость, очищает тепло и уменьшает мокроту, особенно подходит для осеннего потребления. .Современные медицинские исследования доказали, что снежная груша очищает легкие и увлажняет сухость, кашель, мокроту, питает кровь и мышцы.Поэтому на больных острым трахеитом и инфекцией верхних дыхательных путей хороший эффект оказывают сухость в горле, зуд, боли, охриплость, густая мокрота, запоры, красный цвет мочи.Снежная груша оказывает влияние на снижение артериального давления, пополнение жизненной эссенции и устранение жара, пациенты с гипертонией, гепатитом, циррозом печени часто едят снежную грушу, чтобы получить хороший эффект.Снежную грушу можно есть в сыром виде, готовить на пару и делать из нее супы и супы.


Информация о продукте

Теги продукта

1_02

Свежая снежная груша сладкая и холодная, содержит яблочную кислоту, лимонную кислоту, витамины B1, B2, C, каротин и т. д., она производит жидкость, увлажняет сухость, очищает тепло и уменьшает мокроту, особенно подходит для осеннего потребления. .Современные медицинские исследования доказали, что снежная груша очищает легкие и увлажняет сухость, кашель, мокроту, питает кровь и мышцы.Поэтому на больных острым трахеитом и инфекцией верхних дыхательных путей хороший эффект оказывают сухость в горле, зуд, боли, охриплость, густая мокрота, запоры, красный цвет мочи.Снежная груша оказывает влияние на снижение артериального давления, пополнение жизненной эссенции и устранение жара, пациенты с гипертонией, гепатитом, циррозом печени часто едят снежную грушу, чтобы получить хороший эффект.Снежную грушу можно есть в сыром виде, готовить на пару и делать из нее супы и супы.

Снежная груша происходит из зоны естественного земледелия: Шэньси Вейнань. Географические преимущества - это окружающая среда плато, большая разница температур, высокое содержание фруктозы, глубокий слой почвы, богатый питательными веществами и питательной рекой Хуанхэ, верховья воды питательной воды Хуанхэ, загрязнение. -бесплатно, съедобные более уверены.Также мы посадили с использованием натурального метода ведения сельского хозяйства и естественной экологии без воска, поэтому разводим натуральную и вкусную снежную грушу.

информация о продукте

Снежная груша — это фрукт, который мы часто видим в нашей повседневной жизни.Он очень богат соком, он хрустящий и вкусный, также его питательная ценность очень богата, а площадь его посадки в Китае уступает только яблокам.Кроме того, история груши также очень длинная, самая ранняя из них восходит к более чем 2000 лет назад, в древние времена она использовалась как дань уважения императору.Самая ранняя область выращивания груши находится в провинции Сычуань, но есть и другие места, такие как Хэбэй, Шаньдун, Шэньси и т. д., которые являются очень концентрированными провинциями по производству груши.

Округ Пучэн, Вейнань, история выращивания которого насчитывает 2500 лет.«Снежная груша — это хороший сорт, завезенный и выращиваемый округом Пучэн, а также знаменитая груша Даншаньсу после десятилетий развития и выращивания. Площадь посадки достигла 167 миллионов квадратных метров; золотое сочетание высоты, света и тепла, температуры и осадков. , а также природные условия посадки делают снежную грушу теплой и освежающей.

Guangxi Homystar Fruit Industry является поставщиком сельскохозяйственной продукции в Китае.Мы экспортируем высококачественные фрукты, такие как мандрин, императорский апельсин, питайя, манго, мускусная дыня, яблоко, снежная груша и т. д. из Китая по всему миру.Мы стремимся быть экспертом в цепочке поставок фруктов.Мы также расширили масштаб покрытия и сотрудничали с 3 базами снежных груш, чтобы достичь 1 миллиона квадратных метров посевной площади в провинции Шэньси.Теперь у нас была целая цепочка поставок плодов снежной груши от посадки до транспортировки в холодильной цепи.В сезоны он может поставлять до 100 000 кг плодов снежной груши в день, чтобы удовлетворить спрос клиентов большими партиями.

снежная груша-деталь1
снежная груша-деталь2

Функции

1. Снижение артериального давления:
Снежная груша богата витаминами группы В, способна защитить сердце, снизить утомляемость, повысить жизнеспособность сердечной мышцы, снизить артериальное давление.

2. Защитите горло:
Снежная груша содержит сахар, дубильную кислоту и другие компоненты, способные облегчить кашель, мокроту, консервирующее действие на горло.

3. Защитите печень:
Снежная груша содержит больше углеводных веществ и разнообразных витаминов, которые легко усваиваются организмом человека, повышают аппетит, защищают печень.

4. Улучшить головокружение:
Снежная груша прохладная и может снять тепловую седацию, регулярное употребление в пищу может нормализовать кровяное давление, уменьшить головокружение и другие симптомы.

5. Профилактика рака и борьба с раком:
Регулярное употребление в пищу Снежной груши может предотвратить атеросклероз, затормозить образование канцерогенной азотистой кислоты, тем самым предотвращая онкологические и противораковые заболевания.

6. Помощь пищеварению:
Снежная груша богата пектином, который помогает пищеварению и опорожнению кишечника.

Параметры

Вещь

Ценность

Стиль

Свежий

Тип продукта

Снежная груша

Тип

Груша

Тип выращивания

ОБЩИЙ

Цвет

Желтый

Сертификация

ИСО 9001, ИСО 22000, СГС

Оценка

A+

Зрелость

95%

Размер (см)

6-8см

Место происхождения

Китай

Имя бренда

Хомистар

Номер модели

S201

Период поставки

С авг. по дек.

Минимальный заказ

24 тонны

Упаковка

пластиковые коробки или коробки

Срок поставки

10 дней

Доставка

EXW-FOB-CIF-CFR

Хранилище

до 90 дней при (0-3,0 °С)

Разновидности Способы есть

2_02

  • Предыдущий:
  • Следующий:

Fresh Snow Pear Fruit – Sweet, Tasty, Juicy & Thin Skin and Full Flesh

Fresh snow pear is sweet and cold, which contains malic acid, citric acid, vitamin B1, B2, C, carotene, etc., It has the effect of producing fluid, moistening dryness, clearing heat and reducing phlegm ,especially suitable for autumn consumption. Modern medical research has proved that snow pear do run clearing the lung and moistening dryness, cough, phlegm, nourishing blood and muscle. Therefore, for patients with acute tracheitis and upper respiratory tract infection, dry throat, itching, pain, hoarseness, phlegm thick, constipation, urine red have good effect. Snow pear has the effect on reducing blood pressure and replenishing the vital essence and removing heat, patient of hypertensive, hepatitis, liver cirrhosis often eats snow pear to have good effect.  Snow pear can be eaten raw, steamed, and made into soups and soup.


Product Detail

Product Tags

1_02

Fresh snow pear is sweet and cold, which contains malic acid, citric acid, vitamin B1, B2, C, carotene, etc., It has the effect of producing fluid, moistening dryness, clearing heat and reducing phlegm ,especially suitable for autumn consumption. Modern medical research has proved that snow pear do run clearing the lung and moistening dryness, cough, phlegm, nourishing blood and muscle. Therefore, for patients with acute tracheitis and upper respiratory tract infection, dry throat, itching, pain, hoarseness, phlegm thick, constipation, urine red have good effect. Snow pear has the effect on reducing blood pressure and replenishing the vital essence and removing heat, patient of hypertensive, hepatitis, liver cirrhosis often eats snow pear to have good effect. Snow pear can be eaten raw, steamed, and made into soups and soup.

The snow pear came from natural farming area: Shaanxi weinan, The geographical advantages are Plateau environment, large temperature difference, high fructose content, deep soil layer, rich in nutrients and Yellow River nourishing, the upper reaches of the Yellow River water nourishing, pollution-free, edible more assured. Also we planted with Natural farming method and natural wax-free ecology ,so breed the natural and delicious snow pear.

Product Details

Snow pear is a kind of fruit that we do often see in our daily life. It is very rich in juice content , it is crispy and delicious, also its nutritional value is very rich, and its planting area in China is second only to apple. In addition, the history of pear is also very long, the earliest can be traced back to more than 2,000 years ago, in ancient times it was used as a tribute to the emperor. The earliest growing area of pear is in Sichuan province, but there are also some other places, such as Hebei, Shandong, Shaanxi and so on, which are very concentrated provinces of pear production.

Pucheng County, Weinan, where has cultivation history of 2500 years ago. "The snow pear is a good variety introduced and cultivated by Pucheng County, with the famous dangshansu pear after decades of development and cultivation. The planting area has reached 167 millions square meters; The golden combination of altitude, light and heat, temperature and precipitation, as well as the planting conditions of nature, makes the snow pear warm and refreshing.

Guangxi Homystar Fruit Industry is agricultural products suppliers in China. We export high quality fruits like Mandrin orange,Emperor Orange, Pitaya, Mango, Cantaloup, apple, snow pears etc. from China to the world. We are committed to be a fruit supply chain expert. We also expand the plating scale and cooperated with 3 base of snow pears to reach 1 million square meters planting area in Shaanxi province. Now we had whole supply chain for snow pears fruits from planting to cold chain transportation. During the seasons, It can supply up to 100,000 kilograms of snow pears fruits per day to meet the demand of customers in large batch.

snow-pear-detail1
snow-pear-detail2

Features

1. Lower blood pressure:
Snow pear is rich in B vitamins, can protect the heart, reduce fatigue, enhance the vitality of cardiac muscle, lower blood pressure.

2. Protect the throat:
Snow pear contains sugar and tannic acid and other components, which can relieve cough phlegm, the throat has a conservation effect.

3. Protect the Liver:
Snow pear contains more carbohydrate substances and variety of vitamins, which is easy to be absorbed by the human body, enhance appetite, liver protection.

4. Improve dizziness:
Snow pear are cool and it can clear heat sedation, regular eating can make blood pressure back to normal, improve dizziness and other symptoms.

5. Preventing cancer and anti- cancer:
Regular eating Snow pear can prevent atherosclerosis, inhibit the formation of carcinogenic nitrous acid, thereby preventing cancer and anti- cancer.

6. Aid in digestion:
Snow pear is high in pectin, which helps digestion and bowel movements.

Parameters

Item

Value

Style

Fresh

Product Type

Snow pear

Type

Pear

Cultivation Type

COMMON

Color

Yellow

Certification

ISO 9001 ,ISO 22000, SGS

Grade

A+

Maturity

95%

Size (cm)

6- 8CM

Place of Origin

China

Brand Name

Homystar

Model Number

S201

Supply Period

From Aug. until Dec.

MOQ

24 TON

Packing

plastic boxes or cartons

Delivery time

10 days

Delivary

EXW-FOB-CIF-CFR

Storage

up to 90 days at (0-3.0 °C)

Varieties Ways to Eat

2_02

  • Previous:
  • Next: