Китай Свежее красное яблоко Фудзи - производитель и поставщик сладких, сочных и тонких кожур |Хомистар

Свежее красное яблоко Фуджи — сладкая, сочная и тонкая кожура

Свежее красное яблоко Фуджи сладкое, кислое, хрустящее и сочное.Он богат сахаром, белком, кальцием, фосфором, железом, цинком, калием, магнием, серой, каротином, витамином B1, витамином B2, витамином C, ниацином, целлюлозой и т. д. Было обнаружено, что употребление большего количества яблок улучшает память и интеллект.В повседневной жизни свежее красное яблоко Фуджи может играть умеренную роль в потреблении холестерина, поддерживать стабильную роль сахара в крови, оно также может способствовать перистальтике желудочно-кишечного тракта, предотвращать запоры и имеет определенные преимущества для профилактики рака и борьбы с раком.Кроме того, человек, который хочет похудеть, также может правильно съесть немного красного яблока Фуджи, что может усилить чувство сытости и уменьшить потребление пищи.


Информация о продукте

Теги продукта

Свежий-красный-Fuji-Apple-фрукты-детали2

Яблоко Red Fuji было произведено в районе евгенического земледелия Apple: Shaanxi luochuan, который также является экспортным качеством ЕС;Географическими преимуществами являются окружающая среда плато, большая разница температур, высокое содержание фруктозы, глубокий слой почвы, богатый питательными веществами и питательная вода Хуанхэ, верховья питательной воды Хуанхэ, без загрязнения, более съедобные.Кроме того, мы посадили с использованием натурального метода ведения сельского хозяйства и натуральной экологии без воска, поэтому выращиваем натуральное и вкусное яблоко Red Fuji.

информация о продукте

Яблоко называют королем фруктов.Более 1700 лет назад люди начали выращивать яблоки.Посадка яблок в Китае насчитывает более 2000 лет, а более 1600 лет назад технический уровень посадки яблок в Китае достиг достаточно высокого уровня.Выведены сотни сортов яблок, и обычно выращивают около трех десятков из них, каждый со своими особенностями, вкусом и вкусом.Яблоко Фуджи было завезено в Китай в 1966 году. Весной 1980 года, когда Министерство сельского хозяйства организовало поездку экспертов в Японию, саженцы и отпрыски нескольких сортов Фуджи с хорошей окраской, таких как Чанфу 2, Цюфу 1 и Чанфу 6, были выборочно интродуцируется, систематически наблюдается и изучается в нескольких пилотных районах основных районов выращивания яблок.Сейчас яблоки Fuji выращивают почти миллион гектаров в Китае, среди которых Shaanxi Red Fuji стал общепризнанным яблоком, известным по всей стране.

Guangxi Homystar Fruit Industry является экспортером сельскохозяйственной продукции в Китае.Мы экспортируем высококачественные фрукты, такие как мандрин, императорский апельсин, драконий фрукт, манго, мускусная дыня, яблоко и т. д., из Китая во все страны мира.Мы стремимся быть экспертом в цепочке поставок фруктов.Мы также расширили масштаб покрытия и сотрудничали с 5 базами красного яблока Фудзи, чтобы достичь 1 миллиона квадратных метров посевной площади в провинции Шэньси.Теперь у нас была вся цепочка поставок красных яблок Фуджи от посадки до транспортировки по холодовой цепи.В сезоны он может поставлять до 250 000 кг красных яблок Фуджи в день, чтобы удовлетворить спрос клиентов большими партиями.

Свежий-красный-Fuji-Apple-фрукты-детали3
Свежий-красный-Fuji-Яблоко-фрукты-детали5

Функции

1. Обогатить кровь:
Железо должно усваиваться в кислой среде и в присутствии витамина С, поэтому употребление яблок хорошо влияет на профилактику и лечение железодефицитной анемии.

2. Уход за кожей:
Яблоки богаты магнием, который делает кожу розовой, упругой и эластичной.

3. Берегите сердце:
Яблочное волокно, пектин, антиоксиданты и т. д. могут снизить уровень вредного холестерина в организме и улучшить содержание хорошего холестерина, поэтому употребление одного или двух яблок в день не так просто для сердечных заболеваний.

4. Сырое яблоко лечит запор, вареное яблоко лечит диарею:
Яблоко богато дубильной кислотой, пектином, пищевыми волокнами и другими специальными веществами, дубильная кислота оказывает вяжущее действие на кишечник, может уменьшить кишечную секрецию и уменьшить влажность стула, тем самым противодиарейное.И пектин является «двуликим», ненагретый пектин обладает эффектом размягчения стула для облегчения запоров, вареный пектин внезапно меняется, с конвергенцией, антидиарейным эффектом.Пищевые волокна играют слабительную роль.

5. Спокойный сон:
Яблоко содержит фосфор, железо и другие элементы, которые легко усваиваются стенкой кишечника, питая мозг, успокаивая и уснув.Аромат яблок – прекрасное средство от депрессии и депрессии.Открытие исследования, во многих запахах аромат яблока оказывает наибольшее психологическое воздействие на человека, очевидно, что он устраняет психологическую депрессию.

6. Отбеливание, снижение уровня холестерина:
Яблочный глиал и микроэлемент хром могут поддерживать стабильность уровня сахара в крови, но также могут эффективно снижать уровень холестерина.Яблоко в сыром волокне может способствовать желудочно-кишечной функции ползучести, а также богато железом, цинком и другими микроэлементами, может сделать кожу гладкой, играет роль в похудении.

Параметры

вещь

ценность

Стиль

Свежий

Тип продукта

Красное яблоко Фудзи

Тип

Яблоко

Тип выращивания

ОБЩИЙ

Цвет

Красный

Сертификация

ИСО 9001, ИСО 22000, СГС

Оценка

A+

Зрелость

95%

Размер (см)

6-8,5 см

Место происхождения

Китай

Имя бренда

Хомистар

Номер модели

А201

Период поставки

С июня по дек.

Минимальный заказ

24 тонны

Упаковка

пластиковые коробки или коробки

Срок поставки

10 дней

Доставка

EXW-FOB-CIF-CFR

Хранилище

до 90 суток при (-1,0-1,0 °С)

№18

Разновидности Способы есть

Свежий-красный-Fuji-Яблоко-фрукты-детали6

  • Предыдущий:
  • Следующий:

Fresh Red Fuji Apple Fruit – Sweet, Juicy & Thin Skin

Fresh Red Fuji apple is sweet, sour, crisp and juicy. Which is rich in sugar, protein, calcium, phosphorus, iron, zinc, potassium, magnesium, sulfur, carotene, vitamin B1, vitamin B2, vitamin C, niacin, cellulose etc. Eating more apples has been found to improve memory and intelligence. In daily life, Fresh Red Fuji apple can play a moderate consumption of cholesterol, maintain stable blood sugar role, It also can promote gastrointestinal peristalsis, prevent constipation, and has certain benefits for cancer prevention and anti-cancer. Also ,the person who want to lose weight can also eat some red Fuji apple appropriately, which can increase the feeling of satiety and reduce food intake.


Product Detail

Product Tags

Fresh-red-Fuji-Apple-fruit-details2

The Red Fuji apple came from Apple eugenic farming area: Shaanxi luochuan, which is alsoEU export quality origin;  The geographical advantages are Plateau environment, large temperature difference, high fructose content, deep soil layer, rich in nutrients and Yellow River nourishing , the upper reaches of the Yellow River water nourishing, pollution-free, edible more assured. Also we planted with Natural farming method and natural wax-free ecology, so breed the natural and delicious Red Fuji apple.

Product Details

Apple is known as the king of fruits. More than 1,700 years ago, humans began to grow apples. Apple planting has a history of more than 2,000 years in China, and more than 1,600 years ago, The technical level of apple planting in China had reached a fairly high level. Hundreds of varieties of apples have been developed, and about three dozen of them are commonly grown, each with its own different characteristics, taste and taste. Fuji apple was introduced into China in 1966. In the spring of 1980, when the Ministry of Agriculture organized experts to visit Japan, the seedlings and scions of several Fuji varieties with good color, such as Changfu 2, Qiufu 1 and Changfu 6, were selectively introduced and systematically observed and studied in several pilot areas of main apple producing areas. Now Fuji apple has developed nearly a million hectares in China, among which Shaanxi Red Fuji has become a nationally acclaimed apple, renowned throughout the country.

Guangxi Homystar Fruit Industry is agricultural products exporter in China. We export high quality fruits like Mandrin orange,Emperor Orange, Dragon fruit, Mango, Cantaloupe, apple, etc., from China to the world. We are committed to be a fruit supply chain expert. We also expand the plating scale and cooperated with 5 base of red fuji apple to reach 1 million square meters planting area in Shaanxi province. Now we had whole supply chain for red fuji apple fruits from planting to cold chain transportation. During the seasons, It can supply up to 250,000 kilograms of red fuji apple fruits per day to meet the demand of customers in large batch.

Fresh-red-Fuji-Apple-fruit-details3
Fresh-red-Fuji-Apple-fruit-details5

Features

1. Enrich blood:
Iron must be absorbed under acidic conditions and in the presence of vitamin C, so eating apples has a good effect on the prevention and treatment of iron deficiency anemia.

2. Skin care:
Apples are rich in magnesium, which can make skin rosy, supple and elastic.

3. Protect the heart:
Apple fiber, pectin, antioxidants, etc., can reduce the body's bad cholesterol and improve the good cholesterol content, so eating one or two apples a day is not easy to heart disease.

4. Raw Apple cure constipation, cooked Apple cure diarrhea:
Apple is rich in tannic acid, pectin, dietary fiber and other special substances, tannic acid is intestinal astringent, it can reduce intestinal secretion and reduce the moisture in the stool, thereby antidiarrheal. And pectin is a "two-faced", unheated pectin has the effect of softening stool to relieve constipation, boiled pectin is suddenly changed, with convergence, antidiarrhea effect. Dietary fiber plays a laxative role.

5. Peaceful sleeping:
Apple contains phosphorus and iron and other elements, easy to be absorbed by the intestinal wall, nourishing the brain, peace and sleep. The aroma of apples is a great remedy for depression and depression. Research discovery, in a lot of smell, the aroma of apple has the biggest psychological impact on the person, it has the effect of eliminating psychological depression obviously.

6. Whitening, lowering cholesterol:
Apple glial and trace element chromium can maintain the stability of blood sugar, but also can effectively reduce cholesterol. Apple in the crude fiber can promote gastrointestinal creeping function, and rich in iron, zinc and other trace elements, can make the skin smooth luster, play a role in beauty slimming.

Parameters

item

value

Style

Fresh

Product Type

Red Fuji Apple

Type

Apple

Cultivation Type

COMMON

Color

Red

Certification

ISO 9001 ,ISO 22000, SGS

Grade

A+

Maturity

95%

Size (cm)

6- 8.5CM

Place of Origin

China

Brand Name

Homystar

Model Number

A201

Supply Period

From Jun. until Dec.

MOQ

24 TON

Packing

plastic boxes or cartons

Delivery time

10 days

Delivary

EXW-FOB-CIF-CFR

Storage

up to 90 days at (-1.0-1.0 °C)

苹果18

Varieties Ways to Eat

Fresh-red-Fuji-Apple-fruit-details6

  • Previous:
  • Next: