Китайские свежие фрукты манго - сладкий, сочный и многофункциональный производитель и поставщик |Хомистар

Свежий фрукт манго — сладкий, сочный и многофункциональный

Мякоть плодов манго мягкая и вкусная, она богата питательными веществами, такими как витамины (витамин С, витамин А и т. д.), необходимые микроэлементы, селен, кальций, фосфор, белок, каротин и т. д. как пользу желудку, облегчение кашля, утоление жажды, мочегонное, снятие обморока.Он может очищать желудок, предотвращать запоры, бороться с раком, поддерживать красоту и молодость, предотвращать высокое кровяное давление и атеросклероз.

Плод манго — это тропический фрукт, подходящий для выращивания при высокой температуре и сухой среде.При выращивании манго необходимо обеспечить температуру окружающей среды от 24 до 27 градусов;В то же время в процессе роста необходимо достаточное количество солнечного света, чтобы обеспечить ему хороший дренаж и глубокую почву.Мы панируем нежное, вкусное и сладкое манго профессиональным и опытным садоводом.


Информация о продукте

Параметры

Теги продукта

О манго

У плодов Homystar было 3 разновидности: манго Gui Qi, Small Tai Nong.мангои Большой Цзинь Хуан Манго.Их главное отличие — внешний цвет и вкус.Манго Gui Qi имеет S-образную форму, зеленую кожуру и желтую мякоть.Его кожура мягкая, манго мягкий и вкусный.Для Маленького Тай Нонгаманго, этоsмелкая и пухлая, с небольшими косточками, с толстой и сочной мякотью.После созрел.Это желтоеприложениеearна ощупь и становится мягким при легком нажатии.Для Big Jin Huang Mango это большое, сладкое манго с небольшим количеством клетчатки, мякоть нежная и вкусная, мы также назвали его «королем тропических фруктов».Вес одного манго Jin Huang превышает 500 граммов, его съедобная часть составляет 90%, а содержание сахара достигает 17%.

Качественные детали манго11

Манго, известный как «Король тропических фруктов», выращивается более чем в 100 странах и регионах, среди которых Индия, Пакистан, Мексика, США и Австралия являются основными странами выращивания манго.Посадка манго в Китае имеет тысячелетнюю историю, было выращено и представлено более 100 сортов, в основном выращиваемых на Хайнане, Гуанси, Юньнани, Фуцзянь, Тайване и других местах.Косточковые плоды манго большие, сладкие и твердые.Манго содержит сахар, белок и сырую клетчатку, а также каротин, предшественник витамина А, содержание которого особенно велико.Минералы, белки, жиры и сахара также являются основными питательными веществами манго.

Guangxi Homystar Fruit Industry является экспортером сельскохозяйственной продукции в Китае.Мы экспортировали высококачественные фрукты, такие какMандрин оранжевыйИмператор Апельсин,драконий фрукт,Манго, Cантилупа,яблоко и т. д., из Китая в мир.Мы стремимся быть экспертом в цепочке поставок фруктов.Мы также расширили масштабы посадки и сотрудничали с 5 базами фруктов манго, чтобы достичь площади посадки 1,5 миллиона квадратных метров в провинциях Гуанси и Хайна..Теперь у нас была целая цепочка поставок плодов манго от посадки до транспортировки по холодовой цепи.В сезоны он может поставлять до 200 000 кг плодов манго в день, чтобы удовлетворить спрос клиентов большими партиями.

Функции

Качественные детали манго12
Качественные детали манго1

1. Противораковое действие. С точки зрения современной диетотерапии манго содержит много витамина А, поэтому обладает противораковым и противораковым действием.

2. Украсьте свою кожу. Поскольку манго содержит много витаминов, поэтому частое употребление манго может играть определенную роль в увлажнении кожи.

3. Улучшение зрения Манго содержит большое количество сахара и витаминов, особенно исходное содержание витамина А во всех фруктах больше всего, поэтому оно играет роль ярких глаз.

4. Предотвращение запоров Частое употребление манго может способствовать дефекации, иметь определенную пользу для профилактики и лечения запоров.

5. Экстракт листьев манго для стерилизации может ингибировать пиококк, кишечную палочку, синегнойную палочку.В то же время он также обладает эффектом ингибирования вируса гриппа.

6. Отхаркивающее и облегчающее кашель гликозид манго, содержащийся в манго, обладает эффектом устранения болезней и облегчения кашля, кашля, мокроты, астмы и других заболеваний, имеющих вспомогательное лечение.

7. Очистите кишечник и желудок Употребление в пищу манго оказывает определенное противорвотное действие при укачивании и морской болезни.Низкий уровень холестерина и триглицеридов Манго содержит больше витамина С, чем обычные фрукты, и даже при тепловой обработке его содержание не исчезнет, ​​регулярное употребление манго может продолжать обеспечивать потребление витамина С в организме, снижая уровень холестерина, триглицеридов и способствуя профилактика и лечение сердечно-сосудистых заболеваний.

Разница между манго Jin Huang с упаковкой и без

2_02
2_04

Рецепт про манго

Качественные детали манго9

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • вещь ценность
    Стиль Свежий
    Тип продукта Плоды манго
    Тип выращивания ОБЩИЙ
    Цвет Желто-зеленый
    Сертификация ИСО 9001, ИСО 22000, СГС
    Оценка A+
    Место происхождения Cхина
    Имя бренда Хомистар
    Номер модели М201
    Качественный A+
    Период поставки С июня по сент.
    Минимальный заказ 24 тонны
    Упаковка пластиковые коробки или коробки

    связанные стовары

Fresh Mango Fruit – Sweet, Juicy and Multi Efficacy

The flesh of Mango fruit is soft and delicious ,which is rich in nutrients such as vitamins (vitamin C, vitamin A, etc.), Essential trace elements, Selenium, calcium, phosphorus, Protein, carotene etc. It has health care effects such as benefit stomach, relieve a cough, thirst-quenching, diuretic, relieving fainting.  It can clear the stomach, prevent constipation, anti-cancer, maintain beauty and keep young, prevent high blood pressure and arteriosclerosis.

The Mango fruit is a tropical fruit, suitable for growing in high temperature and dry environment. Cultivation of mango, it need to ensure that the environmental temperature between 24 and 27 degrees;  At the same time, in the process of growth, sufficient sunlight is needed to provide it with good drainage and deep soil. We bread the tender, tasty and sweet mango by professional and experienced planting.


Product Detail

Parameters

Product Tags

About mango

Homystar fruit had 3 varieties  : Gui Qi mango, Small Tai Nong mango and Big Jin Huang Mango. Their main different are the outer color and tasty. For Gui Qi mango, it is S shape, green skin and yellow flesh. Its peel is soft, the mango is soft and delicious. For Small Tai Nong mango, it is small and plump, with small pits, thick and juicy flesh. After riped. it is Yellow appearance and feels soft when pressed lightly. For Big Jin Huang Mango, it is Large, sweet mango with little fiber, the flesh is tender and tasty we also called it “king of tropical fruit”. The weight of a single Jin Huang mango exceeds 500 grams, its edible part is 90% and the the sugar content reach 17%.

High-quality-mango-details11

Mango, known as the "King of tropical fruit", is grown in more than 100 countries and regions, among which India, Pakistan, Mexico, the United States and Australia are the main mango planting countries.  Mango planting in China has thousands of years of history, has been cultivated and introduced more than 100 varieties, mainly planted in Hainan, Guangxi, Yunnan, Fujian, Taiwan and other places.  The stone fruit of mango is big, sweet and hard. The mango contains sugar, protein and crude fiber, It also contains carotene, the precursor of vitamin A, which is particularly high. Minerals, proteins, fats and sugars are also mango’s main nutrients .

Guangxi Homystar Fruit Industry is agricultural products exporter in China. We exported high-quality fruit like Mandrin orangeEmperor Orange, dragon fruit, Mango, Cantaloupe, apple, etc., from China to the world. We are committed to be a fruit supply chain expert. We also expanded the planting scale and cooperated with 5 base of Mango fruit to reach 1.5 million square meters planting area in Guangxi and Haina province. . Now we had whole supply chain for mango fruit from planting to cold chain transportation. During the seasons, It can supply up to 200,000 kilograms of mango fruit per day to meet the demand of customers in large batch.

Features

High-quality-mango-details12
High-quality-mango-details1

1. The anti-cancer  According to the point of view of modern diet therapy, mango contains lots of vitamin A, so it has prevent cancer and anti-cancer effect.

2.Beautify your skin  Because mango contains lots of vitamins, so often eating mango, it can play a role in moisturizing the skin.

3. Improving eyesight  Mango contains rich sugar and vitamin content, especially the original vitamin A content of all fruit are the most, so it play the role of bright eyes.

4. Prevent constipation  Often eating mango can promote defecate, have certain benefit to prevention and cure constipation.

5. The sterilization  Mango leaf extract can inhibit pyococcus, Escherichia coli, Pseudomonas aeruginosa.  At the same time, it also has the effect of inhibiting influenza virus.

6. Expectorant and cough relieving  Mango glycoside contained inside the mango has the effect of removing diseases and relieving cough, cough phlegm, asthma and other diseases have auxiliary treatment.

7. Clear intestines and stomach  Eating mango has certain antiemetic effect on motion sickness and seasickness.  Lower cholesterol and triglycerides  Mango contains more vitamin C than ordinary fruit, and even if heated processing, its content will not disappear, regular eating mango can continue to supply the consumption of vitamin C in the body, reducing cholesterol, triglyceride, and conduciving to the prevention and treatment of cardiovascular diseases.

The difference between Jin Huang mango with and without bagging

2_02
2_04

Recipe about mango

High-quality-mango-details9

  • Previous:
  • Next:

  • item value
    Style Fresh
    Product Type Mango fruits
    Cultivation Type COMMON
    Color Green/ Yellow
    Certification ISO 9001 ,ISO 22000, SGS
    Grade A+
    Place of Origin China
    Brand Name Homystar
    Model Number M201
    Quality A+
    Supply Period From Jun. until Sep.
    MOQ 24 TON
    Packing plastic boxes or cartons
  • related products